Когда Дуди Бен Саймон (Dudi Ben Simon) наблюдает за окружающим миром, то обращает внимание на визуальные каламбуры и забавные случайные совпадения реальностей: так булочка с корицей заменяет пучок волос; смятая верхушка лимона превращается в застегнутую сумочку; а желтая резиновая перчатка тянется, словно плавленый сыр.
«Я рассматриваю это как тип реди-мейда, направления в искусстве, созданного путем использования предметов или ситуаций повседневной жизни, отключенных от их первоначального контекста, изменения этих значений и создания из них новой истории», — говорит художница. «Я пытаюсь сохранить обычный внешний вид предметов, но с переключателем».
Бен Саймон также черпала вдохновение в прямоте рекламы, сосредотачиваясь на тонко настроенном, обманчиво простом сообщении, которое можно быстро прочитать, заинтересовать им и вызвать улыбку. «Я искренне верю в минимализм», — утверждает она. «То, что не требуется для рассказа истории, не существует».
“Мы не можем позволить себе роскошь заставлять клиентов задуматься о нашем творчестве”, — признается она. И с позиции креативного лидера одного из ведущих рекламных агентств Израиля, этот тезис вполне логичный, ведь задача рекламы – вызвать или стимулировать желание сделать покупку.
Однако само стремление избавить покупателя, избирателя или кого бы то ни было от “роскоши задуматься” очень огорчает. Возможно, поэтому Дуди Бен Саймон оставила свою работу, отправившись в свободное творческое плаванье. Ведь у нее точно не пропадает желание думать и придумывать, поэтому на креатив ее вдохновляют даже самые обычные предметы из обихода.
Странички автора: