Представляете: вы наливаете в бутылку обычную воду и пьете ее, а Ваш мозг считает, что вы пьете какой-нибудь сладкий напиток. А все дело в том, что внутри бутылки спрятан картридж с ароматизатором, придающий «вкус» колы, ягод, лимона и вообще чего угодно.

Именно такую необычную бутылку и создали в компании Air Up, основанной Леной Юнгст и Тимом Ягером, двумя немецкими студентами университета, которые во время учебы прочитали книгу нейробиолога Гордона М. Шепарда «Нейрогастрономия: как мозг создает вкус и почему это важно», в которой утверждается, что обоняние является более мощным компонентом вкуса, чем считалось ранее.

Молодые люди считают создание этого продукта своей миссией «Нейронаука встречается с дизайном. Стимул: сделать мир более здоровым, решая проблему плохого питания, а точнее, недостаточной гидратации.» 

Они разработали 15 ароматических капсул, совместимых с бутылкой Air Up и поставляют продукт в двух версиях :пластик и нержавеющая сталь, акоторые могут быть дополнены яркими аксессуарами.

«Ретроназальное обоняние делает возможным все, что мы делаем, поскольку именно так мы «придаем аромат» простой воде. Наши бутылки позволяют «ароматизированному» воздуху, содержащемуся в наших капсулах, поглощаться с каждым глотком. Ваши носовые рецепторы интерпретируют этот «ароматизированный» запах. Воздух — это вкус, даже если сама вода не ароматизирована. Думайте об этом как о вкусе через ваше обоняние» — утверждают создатели бренда.

В Лаборатории кухонной техники и инноваций Института хорошего домашнего хозяйства (the Good Housekeeping Institute) за прошедшие несколько лет многократно протестировали бутылку Air Up. Они отметили, что бутылка действительно работает, что касается вкусов, то тестировщикам по личным предпочтениям понравились разные ароматизаторы, а эффективность бутылки напрямую зависит от того, как вы ощущаете аромат.

Эксперты обнаружили, что если капсулы не были использованы быстро и помещены в бутылку с водой, запах рассеивался, уменьшая «вкус» воды, поэтому их следует открывать только перед тем, как положить их в бутылку с водой.

Также были обнаружены:

«+»

  • Поставляется в двух размерах: 16 унций (0.47 л) и 28 унций (0.82 л).
  • Двойная изоляция стен
  • В наличии имеется ремешок для удобной переноски
  • Можно легко отвинтить верхнюю часть для легкой заправки и чистки.

«-«

  • Бутылка тяжелая (нержавеющая сталь)
  • Нельзя мыть в посудомоечной машине

А общим итогом тестирования стало: Air Up идеально подходит для потребителей, которые любят ароматизированную воду и считают, что могут пить больше воды, если она ароматизирована.

Более полный отчет по тестированию продукта Вы можете найти здесь: https://www.goodhousekeeping.com/home-products/a43121311/air-up-water-bottle-review/

Сайт производителя: https://intl.air-up.com/collections/bottles