Несколько жизненных ситуаций, в которых перед руководителями крупных компаний в прошлом возникала проблема недовольства клиентов продолжительным стоянием в очередях, и какие простые и необычные решения они находили.
Ситуация 1

Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше.
Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз, и время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу к месту его получения.
Жалобы прекратилиcь.
Ситуация 2

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго.
Тогда рядом с лифтами стали устанавливать зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов.
Жалобы прекратились.
Ситуация 3

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу.
Тогда рядом с кассовой зоной стали устанавливать стеллажи и лотки со всякой мелочевкой вроде жевательной резинки, шоколадок и других предметов. Это позволило супермаркетам дополнительно зарабатывать более $ 5 млрд.
Жалобы прекратились.
Ситуация 4

В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным атракционам.
Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое примерно указывало время ожидания, но оно показывало всегда несколько большее время, чем в действительности, поэтому посетители радовались, что они прошли гораздо быстрее.
Жалобы прекратились.