Сегодня мне захотелось рассказать Вам о некоторых примерах неожиданной и креативной рекламы, которая попалась нам на страницах Интернета. Возможно, она сумеет Вас развлечь, а еще, надеемся, что она сможет вдохновить Вас на новые интересные идеи.

Настольная игра на составление слов

Украинские рекламщики использовали принципы настольной игры на составление слов Scrabble, смогли прорекламировать эту игру с их помощью и выиграли Золотого Льва в Каннах!

(Pen – ручка, penguin – пингвин)
(Cat – кошка, caterpillar – гусеница)
(Car – машина, carrot – морковь)

Реклама от IBM + польза для людей

Фирменный билборд-рампа от компьютерной компании IBM. Эта наружная реклама приносит практическую пользу людям.

Слоган переводится как «Умные идеи для умных городов».

Капли от клещей и блох Frontline и люди, спешашие по делам

Нарисованный пес и мы, люди, которые выглядят сверху, словно надоедающие собаке блохи. Люди становятся непосредственными участниками рекламы, оживляя ее.

Исцели своего четвероногого друга от блох!

Экспресс-доставка FedEx из рук в руки

Посылка, доставляемая по всему миру и передаваемая из рук в руки как будто разрывает пространство, делая соседний континент близким и доступным.

Посылка из рук в руки

Автобусная остановка в стиле IKEA

В ожидании автобуса человек может присесть на диван, отдохнуть, оценить степень удобства, и потом ему будет гораздо проще понять, куда можно обратиться, чтобы обустроить с комфортом собственный дом или квартиру.

Уютно может быть везде! Устраивайтесь поудобнее и ждите, когда приедет Ваш автобус.

Краска для волос Koleston Naturals и смена времени суток

Авторам этой рекламы удалось так удачно показать оттенки краски для волос!

Когда природа все сделает сама!

Вечное противостояние Coca-Cola и Pepsi

Пока «Пепси» желает всем страшного Хэллоуина, «Кока-Кола» утверждает, что все хотят быть героями, а картинка при этом остается неизменной.

Взаимный троллинг и отличный рекламный ход для обеих компаний-соперников

Зубная паста Meswak поможет вам избавиться от чужака

В рекламе зубной пасты используется классический контраст белого и черного, а между строк вырисовывается напоминание о том, что за зубами надо следить каждый день.

Не позавидуешь чужаку с ружьем рядом с белыми медведями, они просто не допустят его появления в своих рядах

Горячий кофе для города, который никогда не спит

Речь идет о Нью-Йорке, а обычный канализационный люк легко может превратиться в чашку кофе, так похожую на настоящую.

А ведь это всего лишь фотография, наклеенная на люк!

Ну, а напоследок небольшой бонус со старым, но любимым многими рекламным роликом, получившим Золото Канн, Гран-При Clio, полтора десятка наград прочих фестивалей, вторая строчка в списке самых награждаемых роликов в мире в The Gunn Report 2007 и ярчайший случай триумфа креатива в рекламе стиральных машин.