Автор проекта:
Литвин Андрей (12 лет)
Кожевников Степан (12 лет)
©, 2016 г.,
мастерская «Фантазеры», 
ГБОУ Гимназия № 1811
«Восточное Измайлово»
г. Москва

Цель проекта: Создание настольных игр для развития логического мышления, умения продумывать свои действия на много ходов вперед, анализировать их последствия.

Данная игра относится к пошаговым стратегиям и предназначена для игры 2-4 человек от 7 лет.

Длительность игрового цикла 10 — 20 мин.

Сюжет игры основан на старинной детской подвижной игре, в которую обычно играют дети на зимней снежно-ледяной горке.

Цель игры: забраться на самый верх игрового поля и продержаться там в течение определенного времени (3 круга).

Игра состоит из объемного игрового поля, выполненного в виде снежной горки, фишек в виде 8 снеговичков с разноцветными хохолками и снежков (фишек, которые позволяют игрокам рассчитывать свои возможности, выполняя функцию энергии). Количество снеговичков на одного игрока может равняться 2 при игре вчетвером или 4 при игре вдвоем.

В начале игры каждый из снеговичков получает по 20 снежков, а в конце каждого игрового круга еще по 10.

За один ход снеговичок может напасть на соперника, потратив 20 снежков, защититься от нападающих, установив на своего снеговичка щит (15 снежков) или сделать шаг вперед, потратив 10 снежков.

Щиты защищают снеговичка только в течении одного хода. Снеговичок, которого сбили  с помощью снежков, начинает игру сначала.

Рассчитывая свои силы, игроки продвигаются к своей цели.

Полные правила игры пока не выкладываем.