Автор проекта:
Литвин Андрей (11 лет)
©, 2015 г.,
мастерская «Фантазеры», 
ГБОУ Гимназия № 1811
«Восточное Измайлово»
г. Москва

Цель проекта: Создание настольной игры для развития логического и пространственного мышления.

  1. Игра рассчитана на 2-5- игроков от 5-ти лет.
  2. В комплект входят 45 цветных карточек (5 типов деталей по 9 штук), игровое поле для подсчета очков и фишки.
  3. Правило подсчета очков: игрок получает 1 очко за совпадение цвета на верхней и на нижней деталях. Детали можно выкладывать друг на друга, новую деталь можно выкладывать только на деталь, выложенную предыдущим игроком. Нельзя класть деталь таким образом, чтобы сегменты разных цветов накладывались друг на друга.

Все карты раскладываются по типам фигур. Игроки берут себе по 1 карточке каждого вида.  Остальные карты остаются в колоде.

В свой ход каждый игрок выкладывает 1 карту  из своей колоды на середину стола и берет из колоды карту такого же типа, что и использованная карта.  Когда в колоде не останется карт нужного типа, игрок берет любую другую карту.

Следующий игрок должен подобрать фигуру из своей колоды, чтобы добиться совпадения максимального количества квадратов по цветам. За каждый выложенный по цвету квадрат игрок получает 1 очко и продвигает свою фишку по шкале подсчета очков на 1 деление.  

Игра продолжается, пока у игроков не закончатся карточки. Побеждает игрок, набравший в конце игры максимальное количество очков.