Автор проекта:

Сергей Хабаров
©, 2012 г., 
мастерская «Фантазеры»
ГБОУ ЦО № 1811 «Измайлово»

В этом видеоролике Сережа Хабаров рассказал нам о том, как он работал над своим проектом. 

Мы рекомендуем посмотреть его перед просмотром мультфильмов или сразу после них. 

Особенно важно это будет для тех из Вас, кто тоже хочет попробовать создать свои собственные мультфильмы, а также для тех, кто никогда не изучал немецкий язык, потому что Сережа немного рассказывает нам и о сюжете второго мультфильма.

Итак, Вы уже готовы познакомиться с котом Муркелем и его друзьями? Да?

Тогда желаем Вам приятного просмотра!!!

3-я серия мультфильма. Муркель идет на ярмарку.

2-ая серия мультфильма. Время и режим дня.

1-ая серия мультфильма. Школьные принадлежности. Классная комната.

Если у Вас возникают вопросы по созданию мультфильма, Вы можете оставить их в комментариях, и мы обязательно ответим Вам на них.  Естественно, лучше подписаться на обновления нашего сайта, тогда мы не потеряемся, а продолжим сотрудничество с Вами. :)))

Комментарий для взрослых:

Мультипликация может использоваться для изучения немецкого и любого другого языка детьми и взрослыми любого возраста. Создавать же собственные мультфильмы можно от младшего дошкольного возраста (естественно более простые, в которых важен не столько сюжет, сколько сам процесс оживления).

В процессе работы над проектом выбирается тема, которую необходимо изучить, придумывается идея оригинальной истории, сценарий будущего мультфильма, в который закладываются необходимые для освоения данной темы слова и  понятия. 

Затем выбирается техника, в которой данный мультфильм будет создан. Наиболее удобным для этих целей являются кукольные мультфильмы, так как для детей младшего школьного возраста они являются наиболее доступными. 

Создавая подобные образовательные мультфильмы хорошо делать мультсериалы, используя одних и тех же героев по несколько раз. 

В данном случае была также использована кукольная анимация, а, точнее, шарнирные куклы, а в качестве темы для освоения  была выбрана тема времени и режима дня. 

Монтаж мультфильма Сергей производил в программе Corel VideoStudio ProX5.

В настоящий момент существует уже три серии мультфильма про приключения кота Муркеля на немецком языке. Первый из них посвящен теме «Школа», второй «Режим дня и время», а третий затрагивает тему похода в магазин (в данном случае, на ярмарку) за продуктами.

Все чаще мы говорим о проблемах современного образования и изменении глубинных концепций и подходов к обучению детей и подростков, развитию их мыслительной сферы, инновационного мышления, творческих способностей.

Привлекая детей к созданию собственных разработок, помогающих им учиться, мы даем им возможность стать соавторами творческого процесса обучения. При этом результат этой работы будет интересен не только самим создателям мультфильмов, но и другим детям, которым становится гораздо интереснее изучать языки, да и другие предметы с помощью продуктов, созданных не взрослыми, не  учителями, а ровесниками.

Игровая составляющая в учебном процессе является важным условием более эффективного обучения, способствует лучшему пониманию и запоминанию материала.

Кроме того, использование анимации позволяет нам задействовать сразу все репрезентативные системы человека, что также повышает уровень усвояемости материала.

Целевой аудиторией для данного проекта могут быть детские сады, школы, небольшие группы единомышленников, изучающих иностранные языки, а также использование подобных мультфильмов для домашнего просмотра и изучения языка.

И в нашей стране, и в мире мы можем найти немало примеров, когда для изучения иностранного языка используются компьютерные игры и мультипликация. Самым знаменитым стал анимационный курс Muzzy in Gondoland, но мы предлагаем  более активно включать в образовательный процесс самих детей, помогая им стать соавторами учебного процесса. Кроме того,  подобных курсов должно существовать много, чтобы удовлетворить самые разные вкусы и потребности изучающих иностранные языки.

Данный проект был отмечен на разных конкурсах и Фестивалях, в которых он принимал участие. Ниже приведены некоторые награды проекта: