«Принеси одну повесть – унеси другую». Данный интригующий слоган взял на вооружение Colsubsidio Book Exchange книжный магазин из Колумбии. Эта оригинальная и умная реклама была разработана специалистами агентства Lowe/ssp3, в результате чего стандартные рекламные плакаты превратились в настоящие ребусы, сочетающие в себе рекламную информацию и оригинальный метод обучения. Внимательному человеку предлагается угадать количество известных книжных персонажей, которые изображены на плакатах.

Так в развивающих книгах и журналах для детей очень часто печатают интересные задания на смекалку, вроде изображения, на котором требуется найти определенное количество животных и птиц. Именно эта идея и легла в основу рекламной серии разработанной для Colsubsidio Book Exchange специально под Новый Год. При первом взгляде на изображение каждый увидит Гарри Поттера, Красную Шапочку, Белоснежку. Однако это далеко не все и внутри таится еще один персонаж, который никак не связан с предыдущим.

Так изображение Белоснежки скрывает в себе Шерлока Холмса, Гарри Поттер маскирует Троянского Коня, а за Красной Шапочкой мастерски прячется, Моби Дик. Таким образом, меняя книги и маскируя рекламные изображения книжных героев, в Колумбии стимулируют тягу юного поколения к чтению хороших добрых книг.

Источник: http://www.i-staple.ru/articles/kreativnaya-reklama-knizhnogo-magazina-printy-dva-v-odnom.html?fbclid=IwAR24r3WF3xaUQsuM3RZGhel8EEcK6-vRRMddUiB-TJZQZYV9WmRi-UQ-UAE