Сегодня мне захотелось рассказать Вам о некоторых примерах неожиданной и креативной рекламы, которая попалась нам на страницах Интернета. Возможно, она сумеет Вас развлечь, а еще, надеемся, что она сможет вдохновить Вас на новые интересные идеи.
Настольная игра на составление слов
Украинские рекламщики использовали принципы настольной игры на составление слов Scrabble, смогли прорекламировать эту игру с их помощью и выиграли Золотого Льва в Каннах!
Реклама от IBM + польза для людей
Фирменный билборд-рампа от компьютерной компании IBM. Эта наружная реклама приносит практическую пользу людям.
Капли от клещей и блох Frontline и люди, спешашие по делам
Нарисованный пес и мы, люди, которые выглядят сверху, словно надоедающие собаке блохи. Люди становятся непосредственными участниками рекламы, оживляя ее.
Экспресс-доставка FedEx из рук в руки
Посылка, доставляемая по всему миру и передаваемая из рук в руки как будто разрывает пространство, делая соседний континент близким и доступным.
Автобусная остановка в стиле IKEA
В ожидании автобуса человек может присесть на диван, отдохнуть, оценить степень удобства, и потом ему будет гораздо проще понять, куда можно обратиться, чтобы обустроить с комфортом собственный дом или квартиру.
Краска для волос Koleston Naturals и смена времени суток
Авторам этой рекламы удалось так удачно показать оттенки краски для волос!
Вечное противостояние Coca-Cola и Pepsi
Пока «Пепси» желает всем страшного Хэллоуина, «Кока-Кола» утверждает, что все хотят быть героями, а картинка при этом остается неизменной.
Зубная паста Meswak поможет вам избавиться от чужака
В рекламе зубной пасты используется классический контраст белого и черного, а между строк вырисовывается напоминание о том, что за зубами надо следить каждый день.
Горячий кофе для города, который никогда не спит
Речь идет о Нью-Йорке, а обычный канализационный люк легко может превратиться в чашку кофе, так похожую на настоящую.
Ну, а напоследок небольшой бонус со старым, но любимым многими рекламным роликом, получившим Золото Канн, Гран-При Clio, полтора десятка наград прочих фестивалей, вторая строчка в списке самых награждаемых роликов в мире в The Gunn Report 2007 и ярчайший случай триумфа креатива в рекламе стиральных машин.