Кто на сайте

Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Фестиваль науки
b 409154Эта часть блога ориентирована на взрослую аудиторию нашего сайта.
Здесь Вы сможете познакомиться с разнообразными педагогическими концепциями, узнать об опыте работы в разнообразных творческих объединенях, побывать с гостях у выдающихся педагогов и психологов. А, может, и поспорить с авторитетами, предложив свой взгляд на ту или иную проблему.

5 вариантов использования Ментальных Карт, которые понравятся детям

spring-mind-mapВы помните, в каком виде нам задавали изучать информацию в школе? Книги с листами сплошного текста, логические списки и пошаговые алгоритмы действий должны были помочь нам приобрести новые знания, но не вызывали особого энтузиазма. Сложные предметы приходилось заучивать. Длинные простыни текста никак не хотели умещаться в голове. Все буквы, слова и абзацы сливались воедино, и взгляду не было за что зацепиться.

Хотя линейная запись информации в виде сплошного текста с логичной разметкой и замечательно подходит для написания литературы и составления всякого рода списков, это не самый лучший инструмент для наглядного структурирования информации и развития креативного мышления. И вот тут нам и нашим детям помогут ментальные карты.

ОЦЕНИВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИДЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Флореску

Статья отвечает на вопросы с позиций ТРИЗ:

  1. Можно ли оценивать искусство? Если можно, то как?
  2. Как отличить шедевр от плагиата?
  3. Почему вновь созданные направления искусства не воспринимаются?
  4. В чём секрет приятия искусства?

Семейное образование и образование будущего

Доклад генерального директора АЦ "Семейная политика.РФ" Павла Парфентьева на Конференции «Поддержка субъектности в учебной деятельности: от концептуальных идей к конкретной практике» 12-13 июня, Санкт-Петербург.

УРОК ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Ищу учителя.

Ищу учителяЦикл документальных фильмов (Россия). 4 серии

Об уникальных авторских школах – «Класс-центре» Сергея Казарновского, «Школе Ямбурга», Свято-Алексиевской пустыни отца Петра (Василенко), лицее «Текос» Михаила Щетинина, школе-лаборатории Владимира Гармаша, школе Шаталова и многих других единственных в своём роде учебных заведениях. Авторы фильма побывали в этих образовательных учреждениях, пообщались с выдающимися педагогами-новаторами, которые предлагают авторские методики или используют открытия предшественников, удерживая баланс креативности и адаптации.

"Ищу учителя". Фильм 1-й. «Изменяющие мир»

Ищу учителяНад фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Сания Кузнецова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская.
Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле.

Многие родители в отчаянии от состояния нашего образования, и в то же время сомневаются в необходимости реформы. Но школа должна меняться, потому что меняются и сами дети, и страна, и картина мира. Но как правильно ответить на вызовы нашего прагматического времени, не утратив лучших завоеваний отечественной педагогики? Ведь задача учителя соединять прошлое и будущее. Герои фильма Евгений Ямбург, Сергей Казарновский, Шалва Амонашвили, Михаил Щетинин, отец Петр (Василенко) – знаменитые директора разных авторских школ – выходцы движения педагогов-новаторов 80-х годов на практике успешно распутывают самые сложные школьные узлы.

"Ищу учителя". Фильм 2-й. «Школа неопределенности»

Ищу учителяНад фильмом работали:Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Сания Кузнецова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская.
Композиторы:Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле, Леонид Федоров.

Чтобы осилить сегодняшние школьные программы, нужно иметь богатырское здоровье. Но сегодня в школу приходит изначально больное поколение. Министерские реформаторы видят единственный способ – упрощение программ. А практика наших лучших школ показывает, что никаких перегрузок и роковых последствий для детского здоровья не стоит бояться, если детям интересно учиться, если школа предлагает творчество и развивающие методики. Герои фильма Виктор Шаталов, народный учитель СССР, Александр Асмолов, доктор психологических наук, Владислав Кучма, директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, доктор медицинских наук, Марьяна Безруких, директор Института возрастной физиологии академик РАО, физиолог психолог, Евгений Бунимович, заслуженный учитель России, педагог, общественный деятель, Сергей Виноградов, руководитель лаборатории инновационно дидактических технологий.

"Ищу учителя". Фильм 3-й. «Другие мы или СО-вестники»

Ищу учителяНад фильмом работали: Ирина Васильева, Александра Мамаева, Сергей Стариков, Алексей Чернышов, Святослав Кузнецов,  Сания Кузнецова, Анастасия Головонова, Андрей Жучков, Анна Эпштейн, Лариса Минасова, Александра Медынская.
Композиторы: Антон Батагов, Марина Шмотова, Андрей Сигле, Леонид Федоров.

Во все времена воспитание считалось едва ли не важнее образования. Школа должна была не только грамоте обучить, но и научить ребенка отличать добро от зла, трудиться среди людей, понимать любовь как долг. Наши лучшие школы строят свою воспитательную стратегию на этой во многом уже разрушенной шкале нравственных ценностей. Герои фильма  Светлана Городович, директор школы «Наш дом», Сергей Казарновский, Евгений Ямбург, отец Петр (Василенко).

Login Form

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всего самого интересного!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дата рождения:
/ /