Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Фестиваль науки
b 409154Эта часть блога ориентирована на взрослую аудиторию нашего сайта.
Здесь Вы сможете познакомиться с разнообразными педагогическими концепциями, узнать об опыте работы в разнообразных творческих объединенях, побывать с гостях у выдающихся педагогов и психологов. А, может, и поспорить с авторитетами, предложив свой взгляд на ту или иную проблему.

Итоги по организации и работе площадки Деревня «Маленькие находчивые» в рамках Международной выставки ESE 2012 в г. Тула

ESI-2012Информация подготовленна руководителем
РОО «Центр научно-познавательного досуга для детей
«Маленькие находчивые» и методистом Центра ПИК и СКР МГДД(Ю)Т
     Белёновой Т.В.

Важная шишка

ЖурналНорвежские психологи Лейф Кеннар и Эллен Сандсеттер объясняют, почему современные детские площадки должны быть гораздо более опасными для здоровья ребенка.

Образовательная фантастика

berenfeldБорис Беренфельд учился и преподавал на биологическом факультете МГУ, область его научных интересов – радиационная биофизика, позднее – информационные технологии в образовании. С начала 90-х живет в США
 

«Могут ли информационные технологии спасти образование...» – так назывался доклад Бориса Беренфельда на международном форуме «Актуальные задачи информатизации образования: международный и российский опыт». Биофизик по образованию, президент Международной лаборатории инновационных образовательных технологий и научный руководитель проекта «ГлобалЛаб», Беренфельд представил на форуме своё виденье образовательных технологий будущего. В докладе он рассмотрел как тенденции, которые начинают воплощаться в жизнь уже сейчас, так и не совсем ясные перспективы ближайшего полувека

Развитие научно-познавательного интереса у детей от 6 до 14 лет. Кому это нужно?

Статья о Центре МН 3Замечательно, когда обычные дети, не изучая ещё физику как предмет, с радостью и удовольствием демонстрируют свои опыты другим детям и даже взрослым. Ребята не просто показывают опыты, но и стараются объяснить результат эксперимента. Постепенно дети начинают глубже вникать в причину демонстрируемого явления и получаемого результата в ходе экспериментов.

Арест М. Я. Что изучает математика и для чего изучать математику?

originnal 7d621ea49cbe5c21941783ac569f3ba7Что изучает математика и для чего изучать математику?

 1. Анализ ситуации

Согласитесь, что до тех пор, пока мы не выясним, что изучает математика, изучение ее просто бессмысленно.
Между тем, эти вопросы сегодня не только не решаются, но даже и не ставятся. Мы даже не подозреваем, что экологические кризисы, экономические кризисы, политические кризисы – все они тесным образом связаны с нашим математическим образованием.

Как использовать в детском развивающем центре "Теремок сказок "?

 1Мы уже рассказывали Вам об уникальной настольно-печатной игре "Теремок сказок", разработанной канд. психологических наук, Козыревой Нелли Арнольдовной, и приглашали Вас на бесплатный практикум для родителей детей 4-7 лет  и семинары для педагогов и психологов, а сегодня мы хотели бы рассказать Вам о том, как можно использовать эту игру при работе в детском развивающем центе.
Сначала немного напомним Вам о том, с чем мы хотим Вас познакомить.

Итак...

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ПО ПРАВИЛАМ?

Флореску Р.С.Вы уже могли познакомиться на страницах нашего сайта со статьей Романа Флореску "Оценивание художественных идей на занятиях изобразительного искусства", теперь мы хотим представить Вашему вниманию его книгу. Итак...

© Флореску Р. С. 
Изобразительное изобретение по правилам? 

Методический справочник: Часть первая. 3-е изд. - Бэлць: Издательство ООО "PRIMEX com", 2005.  – 100 с. – Серия: "ТРИЗ в изобразительном искусстве и дидактике".

Login Form

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всего самого интересного!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дата рождения:
/ /