Кто на сайте

Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Фестиваль науки
b 409154Эта часть блога ориентирована на взрослую аудиторию нашего сайта.
Здесь Вы сможете познакомиться с разнообразными педагогическими концепциями, узнать об опыте работы в разнообразных творческих объединенях, побывать с гостях у выдающихся педагогов и психологов. А, может, и поспорить с авторитетами, предложив свой взгляд на ту или иную проблему.

Мама подарила своему ребенку на день рождения настоящее чудо!

Эта история началась с обыкновенного объявления, которое разместила мама545525 422230144498577 1671912446 n семилетнего мальчика, поклонника фильма "Назад в будущее".

Ее сын так увлекся фильмом, а также "волшебным" автомобилем, что разыскивал в Интернете ролики  с ними, часами разбирался в устройстве потокового накопителя и мечтал купить эту машину.

Сугата Митра рассказывает, как дети обучают самих себя

6Индийский ученый и просветитель, Сугата Митра, берётся разрешить одну из величайших проблем образования: дело в том, что лучшие учителя и школы не всегда находятся там, где они больше всего нужны. В ходе серии практических экспериментов, прокатившейся от Дели до Южной Африки и Италии, Сугата Митра давал детям возможность самостоятельно работать в Интернете. Полученные результаты превзошли все ожидания и могут перевернуть наши представления о педагогике: дети самостоятельно добывали себе знания и осваивали очень непростые курсы.

Как он этого добивался?

Да очень просто. Смотрите видеоролик, в котором Сугата Митра делится результатами своей работы, рассказывает о своем проекте "Отверстие в стене" на LIFT, начатом в 2007 году.

Телеканал "ПРОСВЕЩЕНИЕ". Телепроект "Школа". Одаренные дети

ПросвещениеТелеканал ПРОСВЕЩЕНИЕ представляет телепроект «ШКОЛА».

Тема передачи от 09 октября 2012: Одаренные дети

Что такое одаренность? Как ее выявляют? Как работать с одаренными детьми? Какими качествами должен обладать педагог, работающий с одаренными детьми? С какими проблемами сталкиваются педагоги и родители этих детей?
На эти и многие другие вопросы постараются дать ответ психологи и педагоги, работающие с одаренными детьми и подростками.

Королевская шпаргалка или стоит ли учить детей делать шпаргалки

ШпаргалкаНесколько дней назад наткнулась на небольшой материал о шпаргалке, с которой учитель поймал ребенка:

"Моего ребенка в школе поймали со шпаргалкой. Я к «шпорам» отношусь спокойно: ручное изготовление правильных шпор систематизирует знания лучше чем пара лекций. Правда в этот раз шпора киндера поставила меня в тупик, впрочем учителя она загнала в то же ступор и ребенку разрешили пользоваться этой шпаргалкой," - писал автор этой заметки (в авторском тексте я ничего менять на стала - прим. ред.).

Немного об аутизме или, что скрывается за закрытой дверью

АутизмЯ наткнулась на статью об этой девочке на просторах Интернета. Эта история ошеломила меня, потрясла, мне захотелось рассказать о ней Вам, обсудить, разобраться, попытаться понять, как такое случается, и что думаете по этому поводу Вы.
Очень хочется верить в то, что эта чудесная и мудрая  девочка, которая прячется внутри самой себя, все-таки нашла способ достучаться до нас, взрослых, грубых и страшных для ее хрупкой и уязвимой психики людей. А что происходит с другими детьми, которые заперты внутри себя и не имеют возможности обратиться к нам через письма, стихи, картины или как-то иначе?
Соня Шаталина живёт в Москве. Она больна аутизмом, не умеет разговаривать, может совершать только монотонно-однообразные движения, во время общения с ней никак не реагирует, полностью отстранена и неконтактна. Врачи выносили диагноз: "Глубокая умственная отсталость". Так было до тех пор, пока у семилетней Сони не оказалась ручка, а мама не прикоснулась в этот момент к Сониной руке. И Соня начала писать. Да, оказалось, что Соня умеет читать и писать, у неё абсолютная грамотность, фотографическая память и непостижимые познания о нашем мире.

О домашнем обучении

Б.М. Бим-БадВ сегодняшних условиях домашнее обучение имеет смысл только в одном случае: когда ребенок никак не может посещать обычное учебное заведение. Не может, положим, по состоянию здоровья или в силу бесспорной гениальности — дитя настолько превосходит своими познаниями и умом школьников всех возрастов, что ему среди них просто нечего делать.

Иными словами, практика образования в нашем отечестве такова, что, если есть хоть какая-то возможность не городить огород домашнего обучения, то и слава богу.

«Тихий час» как образовательный ресурс

Игра и детиДва игровых способа решить проблему дневного сна

Дети все разные. Те, кто постарше, уже давно не спят днём, а тем, кто помладше, просто-таки необходимо отдохнуть. Тихий час соблюдать нужно. Вопрос только в средствах для достижения этой, безусловно, благой цели. Как же так устроить, чтобы двадцать детишек лежали действительно тихо и дали заснуть тем, кто в этом нуждается? Без игры тут никак не обойтись…

Login Form

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всего самого интересного!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дата рождения:
/ /