Кто на сайте

Сейчас 49 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Фестиваль науки
b 409154Эта часть блога ориентирована на взрослую аудиторию нашего сайта.
Здесь Вы сможете познакомиться с разнообразными педагогическими концепциями, узнать об опыте работы в разнообразных творческих объединенях, побывать с гостях у выдающихся педагогов и психологов. А, может, и поспорить с авторитетами, предложив свой взгляд на ту или иную проблему.

Пробный урок «Семейный герб» в рамках городской программы «Урок в музее»

423 октября Детский музей «Дом семейных традиций» побывал в школе 1811 (ГБОУ Гимназии № 1811 "Восточное Измайлово" г. Москвы). Здесь во 2-ом классе прошёл второй пробный урок «Семейный герб» в рамках городской программы «Урок в музее».

Подготовить встречу помогли наши хорошие друзья и партнёры, педагоги дополнительного образования Татьяна Лисичкина, Анжелика и Вера Навернюк, Любовь Иванова. Они же вошли в экспертную группу вместе с руководителей Центра музейного развития Григорием Заваловым, кандидатом педагогических наук Марией Фоминовой, методистом МИОО Натальей Шарко, сотрудники педагогической лаборатории МГПУ Еленой Фроловой, сотрудником Музея истории Лефотрово Евгенией Правдиковской и учителей Изобразительного искусства Татьяной Длусской. И снова мы были счастливы встретиться с удивительно грамотными, заинтересованными, конструктивными коллегами. 

Особенности образования детей дошкольного возраста в США

unnamed-6 thumbДата: 9 октября 2015 года

Автор: 

Меня уже давно просили написать этот пост, но сперва несколько оговорок вместо disclamer.

A. Я по понятным причинам не живу на всей территории США, поэтому некоторый взгляд на воспитание и обучение детей может отличаться от штата к штату. Не удивлюсь, если в Алабаме или Юте немного по-другому.

B. Мы находимся в одной из самых населенных агломераций в мире (третья после Токио-Йокогама и Джакарты). Город Нью-Йорк с пригородом, часть штата Коннектикут и Нью-Джерси насчитывает 28 млн. человек. Населенный пункт входит в состав агломерации если на его территории расположены металлические рельсы нью-йоркской электрички (в оригинале metropolitan area). Такое огромное количество людей и невероятная плотность населения (от Коннектикута через Нью-Йорк в Нью-Джерси я могу проехать за 2,5 часа) создает высочайшую конкуренцию не только среди взрослых, но и среди детей.

C. В моем посте пойдет речь о детях из семей выше среднего достатка. В штатах тоже можно встретить асоциальные семьи или школы куда дети приносят порно журналы или огнестрельное оружие. Этот пост не про них.

D. Мой опыт основывается на воспитании только одного собственного ребенка в США + на опыте моих американских знакомых, друзей (примерно 32 семьи), разговоров с врачами, психологами, воспитателями в садике, с педагогами и чтения огромного количества литературы по развитию детей.

E. Так сложилось, что многие интересуются моим мнением по экономике, политике, глобальному потеплению, т.е. спрашивают про области в которых я ничего не понимаю, и самое главное  некоторые прислушиваются. Если я говорю по медицине или про детей, области в которых я разбираюсь чуть больше, чем обыватель – люди со мной спорят (особенно про прививки, кормление и проч.). Поэтому представлюсь, кто не знает: я закончил медицинский университет по специальности педиатрия, позже получил степень кандидата медицинских наук. Поэтому я не “хрен с горы” рассуждающий про детей, а человек имеющий право на профессиональную оценку, ну хотя бы в собственном блоге.

Создание игровых образовательных фильмов КТОН

Герб 4 copyАнжелика Навернюк,
педагог дополнительного образования

ГБОУ Гимназия "Восточное Измайлово" № 1811

В течение нескольких последних лет в мастерской «Фантазеры» мы активно занимались поиском новых педагогических технологий, позволяющих более активно вовлекать в работу всех обучающихся у нас детей.

Тут, конечно, важно учитывать, что наши занятия в мастерской «Фантазеры» относятся к сфере дополнительного образования.

Дело в том, что на стадии прохождения теоретического материала курсов и проведении экспериментов проблем никогда не возникало, а вот с выбором самостоятельного проекта и доведения его до логического конца, с получением конечного продукта у отдельных ребят иногда возникали сложности.

Особенности структуры волшебной сказки

313

35Автор: Фрида Семёновна Юганова,

учитель русского языка и литературы,

тьютор ГБОУ ЦО № 1811 "Измайлово"

Многим учащимся и родителям нашего Центра, очевидно, известно, что классы 5-а и 5-б изучают литературу не в обычном классно-урочном формате, а на образовательных сессиях, которые, уж конечно, знакомы большинству обитателей Центра образования "Измайлово". Различия, однако, в том, что работа по теме не заканчивается после образовательной сессии: каждый из учеников готовит межсессионную работу по самостоятельно выбранной теме и получает за неё обычную школьную оценку. Такие работы пятиклассники выполняли после первой образовательной сессии «Особенности структуры волшебной сказки». И вот оказалось, что тема вызвала такой недетский отклик пятиклассников, что многие работы стали достойны не только зачётной оценки, но и того, чтобы показать их культурному сообществу пятиклассников, их игротехникам-консультантам, учителям и родителям.

Эксперимент в школе: как работает промывка мозгов

ExpДетям 10-11 лет в Швеции с помощью очень простого, но показательного эксперимента показывают, как легко мы поддаемся влиянию общественного мнения!
Подобных экспериментов проводилось психологами немало, но здесь эксперимент - часть урока, наглядно демонстрирующая детям, как легко это происходит. Это дает им повод задуматься об этой проблеме!

Воспитать детей по-царски

царские детиСветлана ФАТЬЯНОВА,
Кисловодск

А как воспитать детей по-царски?

Ой-ей-ей, эта задача точно не для простого народа, подумаете вы - и ошибетесь! Царское воспитание - это не горы пирожных, игрушек, дорогих вещей, всего малодоступного и дорогого. Это каждодневный труд любви в деле пестования детей. Это культивирование благородства души.

Не торопите детей! Творчество не терпит суеты!

19-04-2013 12-27-46Как-то раз психологи провели один очень простой, но показательный эксперимент: детям раздали листочки бумаги с простеньким рисунком явно похожим на часы и дали всего 10 секунд времени на то, чтобы ребята дорисовали картинку. ВСЕ дети нарисовали... часы.

Тогда условия изменились: время работы над рисунком увеличилось до 10 минут, и рисунки у тех же ребят стали очень РАЗНЫМИ.
Творческий процесс не терпит суеты!

Не торопите, не подгоняйте Вашего ребенка, когда он творит, и у Вас появится шанс увидеть, на что он способен!

Login Form

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всего самого интересного!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дата рождения:
/ /