Кто на сайте

Сейчас 78 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Фестиваль науки
Антон Навернюк делает свой конструкторЗдесь можно узнать, как создать конструктор, головоломку или настольную игру самостоятельно, из материалов, которые есть под рукой. Многие мастер-классы ведут дети, которые преставляют собственные изобретения и готовы научить всех желающих, как их сделать в домашних или школьных условиях.

 

Рисунки по координатам

1Я случайно наткнулась в Интернете на этот материал (огромное спасибо Екатерине Асоновой!!!), он мне очень понравился, и я решила помочь Вам познакомиться с ним. Надеюсь, Вы тоже получите удовольствие от творческого подхода учителя к прохождению темы “Координатная плоскость” по математике.

 

Автор: Гурова Светлана Николаевна

учитель математики

Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Колесо для смешивания цветов от Стива Спенглера (Color Mixing Wheel - Sick Science! #020)

20110124-color-mixing-wheelСуществует множество способов, как смешивать цвета.
Это могут быть и прямое смешивание красок в стакане воды или на бумаге, возможность соединять вместе цветные линзы или накладывать кусочки прозрачного цветного пластика друг на друга.

К более интересным мы можем отнести разнообразные волчки с цветными насадками, а можем сделать и такую забавную игрушку-вертушку, как предлагает нам Стив Спенглер!

Давайте попробуем!

Тут есть, где проявить свое творческое начало!

Несколько идей для картонного города

papertowncarМы увидели эти фотографии и решили поделиться ими с вами.
Вдруг они вдохновят вас на создание собственного картонного города :)
И конечно же, делитесь своими творениями с нами!

Учимся собирать модели из конструктора "Волшебные спиральки" (Шаг 8)

МышкаМы уже научились собирать из конструктора простые плоские модели, немного попробовали поиграть с объемом, а теперь пора переходить к чуть более сложным конструкциям. Мы предлагаем Вашему вниманию новое занятие в нашем мастер-классе (Шаг 8), на котором мы попробуем собрать объемную модель "Мышка".

Учимся собирать модели из конструктора "Волшебные спиральки" (Шаг 7)

черепашкаСледующим шагом на пути к овладению конструктором "Волшебные спиральки" стала эта маленькая модель "Черепашка", которую мы с Вами будем учиться собирать сегодня. 

В ней не будут использоваться новые виды соединений, однако эта модель будет первой Вашей моделью, собранной в объеме.

Учимся собирать модели из конструктора "Волшебные спиральки" (Шаги 5 и 6)

очки2Мы продолжаем рассказывать Вам о конструкторе "Волшебные спиральки" и продолжаем цикл видеоуроков от Антона Навернюка, где Вы можете освоить способы соединения деталей, базовые элементы и научиться собирать простые модели. 

В этом видеоуроке мы научимся с Вами делать базовый элемент "Уголок", а также используем его, собирая модель "Очки".

Шаг за шагом мы освоим то, что поможет Вам отправиться в свободное "плавание", научиться создавать сложные и интересные новые собственные модели. Такие, как, например, эта замечательная собачка, придуманная и собранная недавно старшей сестрой Антона, Верой Навернюк.

Учимся собирать модели из конструктора "Волшебные спиральки". Шаги 1-4

Волшебные спиралькиВ этих видеороликах показаны первые шаги на пути к освоению конструктора "Волшебные спиральки", созданного Антоном Навернюком и Арсением Гулиным (мастерская "Фантазеры", ГБОУ ЦО № 1811 "Измайлово").

Конструктор расчитан на детей и взрослых старше 5-ти лет и позволяет собирать неограниченное количество моделей.

Login Form

Рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всего самого интересного!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Дата рождения:
/ /